Версия для печати

Телефонные гарнитуры для call-центров feed

Телефонная гарнитура или беспроводная гарнитура — это один из приборов относящиеся к систем связи, по сути это головные динамики скреплённые между собой пластиковой или метеллической душкой для удобного размещения на голове оператора и прикреплённого к ним микрофона на гибком держателе и элементы крепления к голове или одежде оператора, оставляющие руки свободными., в отличие от телефонной трубки, которую необходимо  поднимать  и прислонять к уху для ведения разговора с абонентом  на другом конце провода телефонная гарнитура (стерео или моно) всегда при вас в рабочем состояний и вы готовы принять звонок в любое удобное для вас время даже если ваши руки в это время заняты работой за ПК или проверкой документаций. Профессиональные телефонные гарнитуры обеспечивают защиту слуха от посторонних шумов, позволяют воспринимать информацию и одновременно дают возможность оперативно обмениваться информацией с собеседником. Кроме микрофона, телефонов и элементов крепления в состав гарнитуры входят элементы подключения к аппаратуре (провода с разъёмами или беспроводной приёмопередатчик, обычно Bluetooth), в некоторых случаях дополнительно используется микрофонный усилитель, регулятор громкости, виброзвонок и другие устройства; шумозащищённые гарнитуры имеют также наушники, закрывающие ушную раковину от шума. Телефонные гарнитуры используются для профессиональной связи в Call-центрах, диспетческих по приёму заявок, звонков во всех службах где требуется постоянно отвечать на звонки и иногда даже 24 часа в сутки.